23 июл. 2014 г.

Наша история любви

Предисловие
Любое моё событие в жизни ознаменовывается моими стихами и песнями. Причём как-то авансом – сначала я пишу, примерно за месяц, а потом всё сбывается! Сейчас я уже научилась этим управлять и оборачивать в свою сторону, а раньше жила и жила, думала – совпадение, случай… Начну с того момента, как зарождалась наша история любви, и буду по мере своего рассказа вставлять эти программирующе-предсказательные произведения.
Наша история любви.

Конец апреля 2009 года.
Твоё волшебство
Откуда ты пришёл, к кому такой явился?
Ты будто послан нам с совсем других времён.
Ты будто на земле на миг остановился,
Окутав, чуть дыша, её своим теплом.
Она ж от ласки той, став крепче и сильнее,
В объятия свои навеки захватив,
Не хочет отпускать,  и ты,  ей душу грея,
Всё даришь волшебство, свой каждый день прожив.
И будет она жить, пока ты с нею рядом,
Ты сердцем стал её, дыханьем и умом,
И тысячи так лет, другого ей не надо,
Лишь воскрешать тебя в обличии ином.
Июнь 2009 года.
«Приходи сегодня ко мне на день рождения, в кафе. Будут Оля, Саша, Настя, мой брат…У меня такой классный брат, взрослый уже… Если б не родство, сама бы с ним закрутила!!!» - хохотала моя подруга Женечка на очередной нашей прогулке.
«Ага!!!» - подумала я. – Но мне-то он не брат... И стала активно ждать (причёска, макияж, маникюр, педикюр, наряд…) праздника.
 И вот вечер того же дня, за столиком в кафе напротив меня оказывается очень интересный зеленоглазый юноша.
«Это мой, Брат, Паша, остальных ты знаешь. Это Аня – моя подруга.» - представила нас друг другу Женечка. И вот в этой самый момент я чётко увидела картинку, как мы с Пашей целуемся…
Моя интуиция меня не подвела! Паша проводил меня домой, я просто утопала в его энергетике, ЕГО, но такой родной, моей… Был и поцелуй, и, как утверждает он сам, любовь с первого взгляда. Но на следующий день Пашу забрали в армию, я подумала: «Ну и ладно! Младше на четыре года, ветер в голове, всё равно, а у меня дочка маленькая! Я себе такую роскошь, как мимолётные романы, позволить не могу. Да не вышло бы ничего…» Но Паша мне писал письма из армии, звонил, я ему отвечала… всё больше по-дружески.
Июнь 2010 года
Заклинание на любовь.
Нас небеса обвенчали навеки,
Творит добро наша сила любви,
Я так прекрасна, со мною ты в неге
Хранишь чудесный наш мир.
Одной дорогой идём мы с тобою,
Друг другу мы, словно воздух, нужны
Одним желаньем, одною любовью,
Одним дыханием мы!
Друг другу дарим мы вновь радость жизни,
И получаем с небес благодать.
И лишь у нас есть та сила, те мысли,
И лишь вдвоём нам летать!
Легко и счастливо вместе, как детям…
Для нас прекрасен наш минус, наш плюс!
И лучшее, что бывает на свете,
Для нас с тобой наш союз.

И вот через годПаша меня приглашает, прямо таки настаивает, его встретить. По поводу его прихода с армии родители устроили праздник – родственники, друзья, праздничный стол. «Что же мне там делать, в качестве кого мне там быть, ума не приложу? Ну ладно, пойду как ПОДРУГА СЕСТРЫ» - как-то слабо убедительно пыталась успокоить себя я.
Но Паша меня встретил совсем не как подругу сестры страстным поцелуем, да ещё и у всех на глазах! С этого момента я и стала его девушкой. Потом было восхитительное лето, выезды на природу, парки, кафе, приключения…. Паша подружился с моей дочуркой Сонечкой, вместе забирали её из детского сада. Мы понимали друг друга без слов, вернее думали одинаково, прям совсем одинаково – слово в слово! Будто жили вместе всю жизнь. Волшебство творилось у нас в сердцах, получалось всё - легко и просто. Мы были настолько родными, что казалось, вросли друг в  друга. Мы даже придумали и совершили обряд, чтобы навечно быть вместе. Безусловно мы любили! Или нет. Мы любили безусловно! Девять месяцев Вселенского счастья!!!
Но…Всегда есть это НО!
Крылья
1 куплет
Белые, красивые крылья у меня!
Рождена была я с ними и день ото дня
Я летала, я дарила всю любовь Земле,
Но попала в твои руки, сев на грудь тебе!
Припев
Крылья ты сжимал мне крепко,
И моя любовь по щепкам                
Разлеталась, задыхалась
У тебя в объятьях я!
Но жива и Слава Богу –
На другую встав дорогу!
И сильнее мои крылья
И я птица вольная…
2 куплет
Светлая, открытая у меня душа…
Солнечными бликами лезвие ножа
Заманило, захватило в свой коварный плен
И огнём те стали блики от горячих стен.
Припев
Было больно, было скверно
Приближаться к этим стенам
 Только крылья  поднимали,
Только крылья к ним несли!
На огонь я твой летела
И моя душа горела,
Но из пепла возродилась,
Из огромной той любви!
Уходи своей дорогой,
Уходи меня не трогай,
Всё во мне переменилось,
Я другая видишь сам,
На огонь я твой летела
И моя душа горела,
Но из пепла возродилась,
Я её тебе не дам!
 Паша был по своей сути  молод, много не понимал, а я уже в своей жизни очень обожглась и не хотела опять причинять себе боль! И в апреле 2011 года мы расстались. С битьём посуды и выкидыванием подарков, в общем, это было так, что я решила – с этим человеком я не буду никогда!!!
Любовь колючая
1 куплет
Как песок колючий сыпется,
Так любовь за сердце трогает,
Не могу тобой насытится
Губами жадными, глазами строгими…
Как забыть, что раньше думала?
Как забыть, что раньше делала?
Но душа кричит без умолку:
«Ты другой себя не сделаешь!»
2 куплет
Не прошу твоей любви взамен,
Ни отдачи, ни награды я!
Ты на белом свете где-то есть,
И меня это радует…
Но однажды посреди зимы
Мы с тобою вновь встречаемся,
Понимаешь, без моей любви
Для тебя вся жизнь кончается!
…………………………………
Мы с тобой навек венчаемся!

Январь 2012 года. Телефонный звонок: «Анют, это Паша. Давай увидимся!» Я была сонная и не совсем поняла, кто мне звонит… согласилась. Когда я его увидела, слёзы потекли градом: «Я его люблю, я всё ещё его люблю, он такой родной, он мой, мой, мой!!!»
 Но как же было тяжело всё восстанавливать, я каждый день говорила, что мы не можем быть вместе. А он приносил мне цветы, подарки, звонил, ждал, соглашался на любой мой каприз. Я его гнала, а потом опять звала снова…
И вот итог -  МЫ ВМЕСТЕ. Было снова головокружительное лето – поездки, приключения. У нас родился прелестный сын Ростислав! Паша, я и Соня его обожаем, мы обожаем друг друга, мы дорожим нашей семьей, мне кажется, как никто на свете!!! Мы через столько прошли, МЫ ЛЮБИМ ДРУГ ДРУГА!




Комментариев нет: