17 июл. 2014 г.

Рада нашей встрече!

Однажды августовским вечером 1990 года на семейном празднике я поняла...Я поняла, что могу сочинять стихи, написала их в тот вечер(рукой своей старшей сестры) 8 штук. А было мне всего-то шесть лет. С тех пор не останавливаюсь. Все школьные и внешкольные мероприятия проходили с моим участием в качестве автора исполнителя. С 15 лет научилась играть на гитаре и писать песни. Рос багаж моих произведений, росла и я сама. Закончила медицинский университет(!), начала активно увлекаться психологией, совершила для себя открытия о том, как легко управлять собой, людьми, жизнью  с помощью медитаций, установок... Так вот некоторые знания о психологии и физиологии человека, а также способности в области литературы, привели меня к мысли!К мысли о том, что возможно влиять наиболее эффективно на события жизни, здоровье с помощью не просто слов, а именно стихотворного слога, ведь он обладает поистине магическими свойствами! Он структурирует воду, из которой мы состоим на 80%, то есть информирует и структурирует нас самих. И всё бы это было красивой сказкой, если бы не было такой верной истиной, подтверждённой моей жизнью! Сначала я не задумывалась - жила, сочиняла, любила, болела, выздоравливала, радовалась, страдала...а потом по-тихоньку начала понимать, улавливать связь. Теперь она для меня настолько понятна и очевидна, что не могу этим не поделиться, просто не имею права)))Стихов и песен же - установок всё больше и больше в арсенале моих произведений, потому что обычные могут иметь не столь позитивное значение и впоследствии сбыться. Вот так я применяю свои способности!И не только для себя - заказы на установки сравнительно недавнее моё предложение(до этого это были поздравления, тематические стихи, реклама)
Я помогу вам поверить, почувствовать и изменить свою жизнь к лучшему!
Рада нашей встрече!

Комментариев нет: